Регистрация ООО (ОДО)

Услуги и стоимость регистрации ООО в Минске и РБ

Регистрация ООО (ОДО) – это административная процедура, которая завершает процесс создания общества с ограниченной или дополнительной ответственностью. С момента государственной регистрации ООО (ОДО) хозяйственное общество официально считается открытым и может осуществлять хозяйственную деятельность.

Открывать ООО (ОДО) в Беларуси можно самостоятельно или прибегнуть к юридическим услугам. Юрист поможет открыть ООО. Он грамотно подготовит необходимые документы, проконсультирует по всем вопросам или сопроводит регистрацию ООО «под ключ».

Заказать регистрацию ООО в Минске и РБ

Мы предлагаем несколько вариантов услуг.

Услуги по регистрации ООО Гонорар, рублей
1 Подготовка необходимых решений и протоколов, устава ООО (ОДО), заявления в регистрирующий орган с приложениями, юридическая консультация 160,00
2 Консультация юриста, подготовка всех документов и правовое сопровождение при подаче в регистрирующий орган 220,00
3 Полное юридическое сопровождение создания ООО (ОДО) – от согласования наименования до получения свидетельства о государственной регистрации и документов о постановке на учет 280,00

Для обращения за юридическими услугами вам понадобиться только найти помещение под юридический адрес и предоставить юристу копии паспортов учредителей и будущего директора по вайберу +375 296 48 55 14, электронной почте [email protected] или лично.

Порядок регистрации ООО (ОДО)

Состоит из нескольких этапов:

Оформление решения о создании общества

Принятое решение о создании ООО необходимо оформить в письменной форме. Документ называется решение об учреждении общества с ограниченной ответственностью. В нем указываются о решении открыть ООО (ОДО), ФИО учредителей, их паспортные данные, полное и сокращенное наименование организации, ее юридический адрес, сведения об уставном фонде и порядке его формирования, на кого возлагаются обязанности по подготовке общества к государственной регистрации, порядок созыва учредительного собрания и другая необходимая информация. Решение об учреждении ООО подписывается всеми учредителями или его единственным создателем.

Решение о создании ООО можно подготовить самостоятельно или обратиться за услугами юриста.

Подготовка к регистрации ООО

Включает в себя согласование наименовании ООО, поиск юридического адреса, определение размера уставного фонда, долей участников и порядка его формирования, подготовку и утверждение устава ООО, подготовку документов для государственной регистрации организации.

Согласование наименования ООО

Осуществляется регистрирующим органом. Процедура является бесплатной, государственная пошлина не взимается. Подать документы на согласование можно путем личного обращения, по почте или в электронном виде.

Необходимые документы – заявление о согласовании наименования, паспорт и подтверждение полномочий представителя.

В заявлении указываются один или несколько вариантов полного и сокращенного наименования на русском и белорусском языках. Фирменное наименование не должно быть тождественным или похожим до степени смешения на уже зарегистрированные названия юридических лиц, не должно быть зарезервированным. Есть и другие обязательные требования законодательства. Лучше указать в заявлении несколько возможных вариантов в желаемой очередности, чтобы не обращаться за согласованием наименования несколько раз.

При личном обращении и соответствии фирменного наименования всем необходимым требованиям, справка о согласовании выдается лично заявителю в день обращения. Срок действия справки – 1 месяц.

Местонахождение ООО

Общество с ограниченной ответственностью может быть зарегистрировано только в нежилом помещении.

Юридический адрес ООО указывается в заявлении о регистрации организации, уставе и решении о создании. Поэтому от будущего арендодателя помещения желательно получить гарантийное письмо с указанием точного местонахождения нежилого помещения, вплоть до его названия (комната, офис, помещение и т.д.) и номера, как это будет прописано в договоре аренды. В случае несоответствия адресов в регистрационных документах и договоре аренды придется официально уведомлять исполком об изменении юридического адреса.

Законодательство предусматривает, что местом нахождения юридического лица является место нахождения его руководителя (директора). Общество, которое не находится по своему адресу, может быть включено в реестр организаций и ИП с повышенным риском совершения правонарушений в экономической сфере.

Уставный фонд ООО

Участники общества могут принять решение о формировании его уставного фонда в любом размере, поскольку минимальный размер уставного фонда ООО законодательством не установлен.

В качестве вклада в уставный фонд ООО можно вносить денежные средства, имущество или имущественные права. В случае внесения неденежного вклада проводится оценка его стоимости.

ООО может иметь одного участника. В таком случае этот единственный участник формирует 100% уставного фонда. В случае, если несколько физических или юридических лиц являются учредителями ООО, доли в уставном фонде распределяются по соглашению между ними и каждый участник вносит свою долю.

Уставный фонд может быть сформирован до государственной регистрации фирмы или в течение 12 месяцев после, в зависимости от того, как это указано в решении о создании и уставе общества.

Для того, чтобы сформировать уставный фонд до государственной регистрации, необходимо открыть временный счет в банке, на который каждый учредитель должен внести свой денежный вклад до обращения в компетентный орган за регистрацией.

Если учредителями принято решение о формировании уставного фонда после регистрации коммерческой организации, то денежные средства вносятся участниками на открытый расчетный счет общества с указанием соответствующего назначения платежа.

Подготовка устава

Устав является ключевым документом в деятельности ООО (ОДО). В нем указываются учредители, местонахождение организации, размер уставного фонда и долей участников, порядок формирования и компетенция органов управления хозяйственного общества, порядок принятия ими решений, количество голосов участников при принятии решений общим собранием, которые могут не соответствовать размерам долей участников в уставном фонде, права и обязанности учредителей, порядок распределения прибыли и покрытия убытков фирмы, порядок выхода из организации и другие необходимые сведения.

Правильно составленный устав поможет заложить основы будущего продуктивного сотрудничества участников фирмы. Именно поэтому важно не просто бесплатно скачать устав ООО в интернете, где существует большая вероятность того, что учредительный документ не соответствует действующему законодательству, а обратиться за услугами юриста, который предоставит юридически грамотно написанный устав ООО или подготовит устав под запросы и нужды конкретного бизнеса.

Проведение учредительного собрания и избрание директора ООО

Заключительным этапом подготовки к регистрации ООО является проведение учредительного собрания его участников.

Собрание проводится в очной форме, что означает личное присутствие. На нем утверждается устав организации и выбирается на определенный срок директор ООО, определяется лицо, уполномоченное подписать контракт с директором от имени фирмы, назначается ревизор.

Директором общества может быть любой из его участников или посторонний человек. Контракт с директором ООО подписывается уже после государственной регистрации фирмы на срок от 1 года до 5 лет.

По итогам проведения встречи оформляется протокол учредительного собрания.

Документы для регистрации ООО (ОДО)

Для государственной регистрации в форме ООО (ОДО) в регистрирующий орган необходимо предоставить:

  • Заявление в установленной законодательством форме с приложениями. В заявлении подробно указываются паспортные данные участников, название фирмы, местонахождение, основной вид деятельности, данные директора и др. На каждого учредителя – физическое или юридическое лицо заполняется отдельное приложение. Заявление о регистрации ООО подписывается только в присутствии регистратора.
  • Подписанный устав в 2 экземплярах, его электронную копию.  
  • Квитанцию или чек об оплате государственной пошлины. Госпошлина за эту административную процедуру составляет 1 базовую величину. Реквизиты для оплаты госпошлины можно получить в регистрирующем органе или найти на его официальном сайте.  

В случае, если учредителями организации выступают иностранные физические или юридические лица, необходимо предоставление дополнительных документов, например, копии паспорта физического лица с переводом на русский язык или доказательства юридического статуса организации-учредителя с приложением перевода на русский язык.

Юридическая регистрация коммерческой организации

Прием документов, проставление регистрационного штампа на уставе, выдача государственного свидетельства осуществляется сотрудниками территориальных регистрирующих органов.

Регистрация ООО в Минске осуществляется управлением регистрации и лицензирования Минского горисполкома по адресу: г. Минск, пр-т Пушкина, 42.

В случае подачи необходимого пакета документов юридическая регистрация ООО осуществляется сразу. После выдачи устава со штампом, общество официально считается открытым. Свидетельство может быть выдано в тот же или на следующий день. Через пять рабочих дней в регистрирующем органе можно получить извещение о постановке на учет в налоговых органах, органах ФСЗН, государственной статистики и «Белгосстрахе».

Поделиться:
Отзывы клиентов
Отзывы благодарных клиентов
Нужна юридическая помощь?
Жду ваших обращений по телефону, вайберу или телеграмм +375 29 648 55 14.
Вы также можете оставить заявку или задать вопрос здесь
Меню